Например, 90915YZZE1
Если не знаете номер запчасти обращайтесь к нашим экспертам

В чем смысл прокачки амортизаторов?

Прокачка амортизаторов перед установкой совершенно необходима, так как непрокаченные амортизаторы причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Кроме того, если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой его работы приводит к шумам, стукам и возможному выходу из строя амортизатора.

Также прокачка амортизатора перед установкой поможет проверить – не заклинивает ли клапанный механизм и нет ли каких-то других неисправностей, которые в принципе могут быть даже у абсолютно новой детали.

Технология прокачки стоек амортизаторов или картриджей (двухтрубных):
1. Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см.
2. На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении.
3. Не спеша и плавно вытягивается шток амортизатора до разжатого состояния.
4. Этот алгоритм необходимо повторить 10-20 раз. В инструкции по установке амортизаторов производства «Kayaba», которая вложена в упаковку, указана цифра 10. В устной рекомендации представителя компании «Tokico», прозвучала цифра 20 (подразумевается установка в специализированных центрах, сотрудники которых знают технологию).


После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и спокойно можно производить замену.

Технология прокачки амортизаторов других типов:
1. Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением.
2. В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек.
3. Потом необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек.
4. Плавно выдвинуть шток до самого конца его хода.
5. Повторите такой алгоритм необходимо также 10-20 раз.
 
Контроль работоспособности для всех типов амортизаторов (производится после прокачки):
1. Амортизатор необходимо держать в вертикальном положении, шток вверх.
2. Потом произвести резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.
3. После проведения контрольной процедуры прокачки амортизатора, он должен находиться в положении штоком вверх до установки на место в автомобиле.

Похвалите нас

4240

805

-89