Например, 90915YZZE1
Если не знаете номер запчасти обращайтесь к нашим экспертам

Как бороться с недостаточной эффективностью торможения?

Если при движении автомобиля нарушилась эффективность действия тормозов, то причин этого может быть несколько:

1. Утечка тормозной жидкости из тормозных цилиндров передних или задних тормозов.
Бороться с этим надо с помощью замены поврежденных деталей тормозных цилиндров, либо их замены на новые (как правило на автомобилях с большим пробегом происходит износ внутренних деталей цилиндров и замена ремонтного комплекта не приносит результата). Также необходимо почистить тормозные колодки и тормозные диски (барабаны), прокачать систему тормозов.
2. Попадание воздуха в тормозную систему.
Метод устранения - удаление воздуха (т.е.прокачать систему тормозов).
3. Поврежденные резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре.
Метод устранения – замена и прокачка системы.
4. Повреждения резиновых шлангов системы тормозов.
Метод устранения – шланги надо заменить и прокачать систему тормозов.
 

Перечисленные проблемы случаются в меньшей степени и являются признаком большого пробега автомобиля. Чаще мы сталкиваемся с естественным износом колодок тормозных и износом дисков. Износ колодок лечится их заменой на новые.

В последние 7 лет, производители автомобилей (Toyota, Nissan, Mitsubishi) устанавливают на автомобили диски тормозные «мягкие», которые получают существенный износ за пробег 40-80 тыс.км. (раньше можно было говорить о пробеге 100-160 тыс.км.). Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, автосервис дилера следит за этим процессом и вовремя меняет диски тормозные. Как только автомобиль «соскакивает» с гарантии, владелец автомобиля перестает в полной мере следить за состоянием дисков и не только (к сожалению, нужно это четко понимать, качественного сервисного обслуживания в г.Екатеринбурге в альтернативных автосервисах получить сложно, при низкой цене обслуживания, кадры этих предприятий оставляют желать лучшего и это отдельная тема для разговора).

Большой износ дисков ведет к неправильной работе колодок тормозных. Эффективность торможения изменяется в зависимости от «рабочего» положения колодки тормозной в сам момент торможения. В этом смысле опасно состояние, при котором колодка тормозная при малом остаточном размере имеет положение крайнее рабочее. Поршень тормозного суппорта, который толкает тормозную колодку, при торможении имеет положение «крайнего» вылета или даже выходит за свое технологическое «крайнее» положение.

При описанной ситуации с «крайним» вылетом поршня тормозного, это может привезти к заклиниванию поршня тормозного в суппорте и заклиниванию тормозной системы в целом. Диагностируется в автосервисе при любой операции (например, при регулярной замене масла). Как «лечится»? Да очень просто - обслуживайтесь в качественных автосервисах и вовремя меняйте тормозные колодки и диски.

Тормозные диски имеют большой износ и меняют положение колодок тормозных в момент торможения. Реже встречается другая проблема - их «ведет», т.е.геометрия диска приобретает форму «восьмерки». Данный процесс наблюдается на автомобилях с мощными двигателями, владельцы которых любят «погонять» и экстренно «потормозить» (например Toyota Camry с двигателем 3,5). Диагностируется просто, «бьет» руль при торможении. Решается заменой дисков и тормозных колодок.

В нашей сети 6 автосервисных предприятий (2 своих и 4 партнерских), которым можно доверить постгарантийное обслуживание своих автомобилей.

Похвалите нас

4240

805

-89