Например, 90915YZZE1
Если не знаете номер запчасти обращайтесь к нашим экспертам

Зачем нужна раскоксовка двигателя? И нужна ли вообще?

Вопрос необходимости раскоксовки двигателя каждый автомобилист решает самостоятельно. Часть автовладельцев считают, что она необходима, а другие уверены, что при использовании качественного масла, его своевременной замене с таким вопросом вообще сталкиваться не придется.

Практика показывает, что качество масла и периодичность замены влияют на время образования проблемы, но не исключает ее полностью.

При эксплуатации в двигателе машины неизбежно накапливаются различные загрязнения. Большей частью их негативному воздействию подвергаются детали цилиндро-поршневой группы. Происходит это из-за того, что продукты разрушения масла под воздействием высоких температур попадают в поршневые канавки и превращаются там в твердые коксовые отложения. В итоге это приводит к тому, что кольца «фиксируются» в канавках, то есть теряют свою подвижность, и нарушается их прилегание к стенкам цилиндров. Как следствие, масло, остающиеся на стенках цилиндров, сгорает вместе с топливом. При этом иногда компрессия даже повышается. Так же «закоксовка» колец приводит к увеличению зазоров между кольцами и цилиндрами, увеличивая амплитуду биения и вызывая их ускоренный износ. Нагар на деталях камеры сгорания ухудшает теплоотвод двигателя и затрудняет работу клапанов ГРМ. Загрязнение масляных каналов, приводит к снижению давления масла и ускоренному износу коленчатого и распределительного валов.

Производители химии анонсируют свои средства химии следующим образом: «Эффективно преодолеть все эти негативные изменения можно с помощью специального состава для раскоксовки двигателя». Но это - полная чушь!!! Так как процесс «закоксовки» японских двигателей (если не было единовременного перегрева двигателя) идет постепенно в течение многих лет (примерно, 170-250 тыс.км.пробега). При этом самое проблемное место этого процесса - поршневые канавки маслосъемных колец, которые находятся в самом трудно доступном месте двигателя. И рассчитывать на то, что «раскоксовыватель» (даже самый волшебный), сможет за сутки (даже двое) очистить, что накапливалось там годами, а иногда и десятилетиями - просто фантастика. Слесаря, очищающие поршни после разбора двигателя, замачивают их на сутки в растворителе, но маслосливные каналы приходится в поршнях высверливать дрелью. Так стоит ли тратить свое время и деньги на абсолютно бессмысленную операцию? Решать Вам…

Похвалите нас

4240

805

-89