Например, 90915YZZE1
Если не знаете номер запчасти обращайтесь к нашим экспертам

Как правильно подготовить автомобиль к холодам?

Автомобиль интересует нас не только с точки зрения проявления своего эго, но также является и чисто утилитарным средством передвижения. И работать автомобиль должен в любых погодных условиях. Безусловно, любой автомобиль требует подготовки для эксплуатации в зимний период.

Обязательно необходимо провести полную диагностику подвески, фильтров, жидкостей. Самое простое, заменить требуемые элементы (воздушный, топливный, салонный фильтры) в комфортную погоду и забыть об этих элементах в морозы (если зимой Вам потребуется экстренная замена, например, воздушного фильтра, то менять его на морозе некомфортно).

Отдельно стоит сказать о диагностике аккумуляторной батареи - проведите визуальный осмотр. Косвенным признаком хорошего состояния, является его сухой корпус, без подтеков электролита.

Затем следует выкрутить (если, конечно, аккумулятор «обслуживаемый») пробки и оценить уровни электролита в «банках». В идеале, нужно проверить плотность электролита ареометром, если уровни разные, то можно подлить в требуемую «банку» электролита. Но в последние 10 лет эта операция бессмысленная (сейчас аккумуляторы продаются с уже залитым электролитом нужной плотности и без физического вмешательства людей, плотность не меняется).

Так же проанализируйте срок эксплуатации данной батареи: если батарея уже прослужила 3 года и имеет внешние подтеки (разницу в уровнях емкостей и низкую емкость отличную от той, что была первоначально заявлена) - покупайте новый аккумулятор. 

Важно! Работу аккумуляторной батареи можно условно поделить: на «запуск двигателя автомобиля», «дневная эксплуатация» и «режим ожидания».

Неисправность аккумулятора (если, конечно, это не производственный брак), является следствием проблем при «запуске» авто, с некачественным зарядом аккумулятора (может быть ослаблен/изношен ремень генератора, неисправен сам генератор, может быть неисправно реле регулятора напряжения), либо с потерей заряда во время эксплуатации и в режиме «ожидания». Самое простое, это измерить вольтметром расход энергии в режиме заглушенного двигателя и постановке на «охрану».

Если в «режиме ожидания» расход электричества больше нормы, то следует проанализировать работу системы безопасности (какая система, сколько лет стоит на авто, корректно/некорректно подключена).

Также, желательно продиагностировать показатели аккумулятора на работающем двигателе с вариациями подключения разного дополнительного оборудования. Например, на автомобиле стоит «мощная» аудиосистема. Во время эксплуатации, расход электроэнергии может превышать ее выработку на генераторе и как следствие аккумулятор в дневное время не успевает зарядиться, а аккумуляторные емкости начинают разрушаться при отсутствии цикла «заряд/разряд».

И, наконец, режим «запуск двигателя автомобиля». В холодное время суток, несбалансированность системы зажигания и подачи топлива могут повлиять на расход электроэнергии в аккумуляторе при пуске двигателя. В связи с чем, нелишне будет поменять на автомобиле свечи зажигания, высоковольтные провода, проверить качество работы клапана холостого хода и в случае надобности, его почистить/заменить.

Некоторые источники рекомендуют заменить высоковольтные провода на силиконовые – якобы они не «дубеют» на морозе. Наверное, это касается российских автомобилей с ужасным качеством резинотехнических изделий. Для общеизвестных мировых производителей, эта проблема не свойственна.

Произведите визуальный осмотр внешних световых приборов. Помутневшие стекла фар, пораженные коррозией оптические элементы надо заменить, т.к. большую часть времени зимой придется ездить в сумерках или в темноте. Обязательно отрегулируйте свет фар.

И  конечно, не стоит забывать о смене масла. Заправлять систему необходимо «всесезонным» маслом с пониженным индексом вязкости «5» (5W30/40/50), либо с индексом «0» (0W20/30/40).

Похвалите нас

4240

805

-89